В пятницу 13-го провели оффлайн-мероприятие для нашего партнера - крупного маркетингового агентства!

Рассказали о том:

  • что такое товарный знак и зачем его регистрировать;

  • почему не стоит работать под брендом, который уже за кем-то зарегистрирован на примере судебных кейсов;

  • почему может быть зарегистрировано несколько одинаковых товарных знаков;

  • сколько стоит и длится регистрация;

  • можно ли в рекламе использовать названия на английском языке;

  • как самостоятельно при разработке нейминга проверить можно ли такое название зарегистрировать в качестве товарного знака. 

Также поделились опытом о том, как доработать название, если схожее уже зарегистрировано. 

Если у вас есть вопросы касательно разработки названия и регистрации товарного знака - мы всегда найдем на них ответ!