В пятницу 13-го провели оффлайн-мероприятие для нашего партнера - крупного маркетингового агентства!
Рассказали о том:
-
что такое товарный знак и зачем его регистрировать;
-
почему не стоит работать под брендом, который уже за кем-то зарегистрирован на примере судебных кейсов;
-
почему может быть зарегистрировано несколько одинаковых товарных знаков;
-
сколько стоит и длится регистрация;
-
можно ли в рекламе использовать названия на английском языке;
-
как самостоятельно при разработке нейминга проверить можно ли такое название зарегистрировать в качестве товарного знака.
Также поделились опытом о том, как доработать название, если схожее уже зарегистрировано.
Если у вас есть вопросы касательно разработки названия и регистрации товарного знака - мы всегда найдем на них ответ!
Комментарии ()