Теперь сотрудники ООО “Царская привилегия” с уверенностью могут ответить, кем видят себя в компании через несколько лет. Чтобы сделать процесс профессионального роста прозрачным, в организационную структуру компании внедрена система грейдов.
Грейд определяет сложность задач, уровень ответственности и размер дохода. Так, новые сотрудники приходят на позицию младшего специалиста (junior), а со временем, показывая при этом хороший результат, переходят на уровни выше: специалист (middle), старший специалист (senior) и эксперт (expert).
Для каждого сотрудника индивидуально разрабатывается план развития и определяются критерии эффективности. Главный помощник в вопросах профессионального роста – HR-директор компании. Вместе с руководителем направления они ежемесячно проводят встречи с сотрудниками: оценивают текущие достижения и ставят новые цели. На ближайший год запланированы четыре перехода на новые грейды, а также прием на работу двух специалистов уровня “junior”.
Внедряя систему грейдов, компания “Царская привилегия” опирается на опыт крупнейших компаний: большая четверка (Deloitte, PwC, EY, KPMG), Google, Facebook, Яндекс и другие. Мировые лидеры переходят от жесткого стиля управления к более гибкому agile-подходу.
Комментарии ()