Коммуникативные навыки – один из инструментов работы специалистов компании "Царская привилегия". В поисках новых способов их развития попросили рассказать о собственных методах эффективных выступлений Антона Сабурова, трекера технологических команд и опытного спикера.
Презентации на конференциях профессионального сообщества, онлайн и офлайн образовательные мероприятия, радиопередачи, общение с клиентом или совещания с коллегами – во всех этих ситуациях нужно уметь управлять словом и восприятием аудитории.
Самое сложное – захватить внимание слушателей и вовлечь их в тему разговора, особенно, если она такая тяжелая для понимания, как интеллектуальная собственность.
Антон поделился, к каким хитростям иногда прибегает, чтобы расшевелить и увлечь аудиторию: то использует игровые подходы, то употребляет в речи современный сленг, то намеренно говорит противоречивую информацию и инициирует дискуссию с залом.
Также, Антон показал свой чек-лист спикера, в котором предложил алгоритм подготовки презентаций от описания целевой аудитории до средств борьбы с волнением с помощью стакана воды и нескольких приседаний.
"А главный залог хорошего выступления – это харизма", – подытожил Антон.
Какие различают виды товарных знаков, и какие есть их яркие примеры? Как по примеру составить опи...
Комментарии ()