Вебинар «Как маркетологи, рекламщики и дизайнеры могут испортить бренд?»
Дата проведения: 6 августа, с 16:00-18:00
Стоимость участия: 300 ₽
Конкуренция на современном рынке диктует свои условия: чтобы быть первым, недостаточно создавать крутой продукт, важно быть уникальным. Элементы персонализации бренда поддерживают эту уникальность, формируют образ бренда и нуждаются в защите.
На вебинаре вы научитесь создавать охраноспособные названия и логотипы, узнаете, у каких обозначении есть будущее, а также, как не нарушить чужие права и защитить свои.
Вы узнаете:
- Какие пункты включить в техзадание на разработку
- Каким должно быть название, чтобы стать брендом
- Как провести экспресс-проверку названия
- Как доработать обозначение, чтобы оно стало новым
- Что лучше: слово, картинка, символ или их комбинация
- О взаимоотношении участников проекта
- О взаимосвязи названия, домена и товарного знака
- Как защитить товарный знак и бороться с нарушителями
- Как зарегистрировать, сколько стоит и куда бежать
Спикер: Деньщикова Анастасия – Исполнительный директор «Царская привилегия», руководитель направления «Товарные знаки», спикер обучающих семинаров
Кому интересно:
- Неймерам
- Маркетологам
- Пиарщикам
- Креативщикам
- Графическим дизайнерам
- Предпринимателям