Вебинар «Как маркетологи, рекламщики и дизайнеры могут испортить бренд?»

Дата проведения: 6 августа, с 16:00-18:00

Стоимость участия: 300 ₽

Конкуренция на современном рынке диктует свои условия: чтобы быть первым, недостаточно создавать крутой продукт, важно быть уникальным. Элементы персонализации бренда поддерживают эту уникальность, формируют образ бренда и нуждаются в защите.

На вебинаре вы научитесь создавать охраноспособные названия и логотипы, узнаете, у каких обозначении есть будущее, а также, как не нарушить чужие права и защитить свои.

Вы узнаете:

  • Какие пункты включить в техзадание на разработку
  • Каким должно быть название, чтобы стать брендом
  • Как провести экспресс-проверку названия
  • Как доработать обозначение, чтобы оно стало новым
  • Что лучше: слово, картинка, символ или их комбинация
  • О взаимоотношении участников проекта
  • О взаимосвязи названия, домена и товарного знака
  • Как защитить товарный знак и бороться с нарушителями
  • Как зарегистрировать, сколько стоит и куда бежать

Спикер: Деньщикова Анастасия – Исполнительный директор «Царская привилегия», руководитель направления «Товарные знаки», спикер обучающих семинаров

Кому интересно:

  • Неймерам
  • Маркетологам
  • Пиарщикам
  • Креативщикам
  • Графическим дизайнерам
  • Предпринимателям