Благодаря уникальному названию «продвижение» компании в Интернете становится более простой задачей.

Каждый год на территории РФ регистрируется порядка 60 000 товарных знаков и 500 000 новых юридических лиц. Придумать оригинальное и уникальное название для компании или продукта становится все труднее, но это по-прежнему реально.

Не многие руководители при создании компании или выпуске нового продукта на рынок задумываются об оригинальности названия. Оглянитесь вокруг и увидите, как много на рынке компаний с названиями «Альянс», «СтройТех», «ИнвестГрупп» и пр. В современных рыночных условиях принятие решения о выборе подобного названия может оказаться крайне нецелесообразным и с трудом сможет послужить приобретению конкурентных преимуществ.

Каждая уважающая себя компания сегодня имеет собственный веб-сайт. Те организации, которым не безразличны показатели конверсии, уровень лояльности и доверия клиентов уже давно оценили важность уникального и полезного контента, который они размещают на своих сайтах. Ежемесячные бюджеты на рекламу, продвижение в социальных сетях,  email рассылки и seo-продвижение могут быть космическими. Но достаточны ли эти меры для достижения тех целей и показателей, которые ставит перед собой бизнес?

Заручившись поддержкой опытных специалистов и выстроив грамотную маркетинговую стратегию, можно именно ваш «Стройтех» вывести в лидеры поисковой выдачи, но количество приложенных для этого сил и средств окажется фантастическим.

Вот один простой рецепт, который облегчит продвижение компании в Интернете: просто выберите себе краткое и оригинальное название.

Инструкция о том, как это название выбрать:

  • Название должно по минимум указывать на вид деятельности.

- на вашем рынке все с древних времен считают обязательным включать в свои названия слова «Строй», «Консалт», «Логостик» и пр. Пора перестать быть похожими на конкурентов.

- при запросе в поисковой системе, например, «Стройэнерго», появляется множество ссылок на различные компании, поэтому потребитель может легко спутать две компании между собой. А например, по запросу «Царская привилегия» вы получите также множество ссылок, но с информацией только об одной компании;

-чем более оригинально название для производимых товаров и услуг, тем легче затем будет регистрировать товарный знак.

  • Выбирайте наиболее короткие названия.

- короткие названия легче запоминаются потребителями, а значит вероятность того, что потребитель введет полное название и попадет на сайт именно вашей компании гораздо выше;

- составные названия, например, «ЛесПромМаш», «ПромТехГруппСтрой» и пр. не очень охотно регистрируют эксперты ФИПС в качестве товарных знаков.

  • Придерживайтесь норм морали и этики

В погоне за оригинальностью не стоит пересекать некоторые границы.

- если вы оказываете ритуальные услуги, то вряд ли клиенты оценят название «Мечта»; не стоит использовать название «Чистое наслаждение» для психотропных препаратов; если производите алкогольную продукцию, то откажитесь от использования имен людей, кто внес вклад в развитие нашей страны (путешественники, политики, ученые и пр.)

- кроме того, проблемы с регистрацией подобных «оригинальных» названий в качестве товарных знаков обеспечены.

Разработка оригинального и охраноспособного названия может оказаться крайне непростой задачей. Но когда у руководства компании есть четкое понимание целей бизнеса, преимуществ предлагаемого продукта, особенностей целевой аудитории и позиционирования ключевых конкурентов, самое подходящее название сформируется без особых трудностей.  Главное, чтобы это название не попадало под права третьих лиц.

 Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями и именами случайно)

Незаконное использование товарного знака: ответственность и защита