Общеизвестный товарный знак за 3 млрд рублей

В августе 2017 года товарный знак «РОСНЕФТЬ» приняли в «клуб» общеизвестных товарных знаков, в котором на сегодняшний день уже состоят «Vogue», «Европа Плюс», «Алёнка», «Яндекс», «Лошадиная сила» и многие другие!

Экспертная комиссия Палаты по патентным спорам по результатам рассмотрения представленных ПАО «НК «РОСНЕФТЬ» материалов приняла решение о признании товарного знака «РОСНЕФТЬ» общеизвестным. Теперь несмотря на то, что товарный знак «РОСНЕФТЬ» охраняется в отношении товаров и услуг, связанных с нефтяной промышленностью (нефть, битум, услуги АЗС и пр.), ни одно лицо не сможет зарегистрировать товарный знак «РОСНЕФТЬ» ни для каких видов товаров и услуг, будь то одежда, шоколад или услуги по ремонту автомобилей – в этом и заключается важнейшее преимущество «общеизвестного» товарного знака перед «обычным».

В качестве аргументов, подтверждающих широкую известность своего товарного знака ПАО «НК «РОСНЕФТЬ», представили в числе множества документов, в том числе и результаты социологического опроса ( из 2000 опрошенных только 40 человек не знали о существовании такой компании), отчеты об объеме средств, затраченных на рекламные кампании (за последние 6 лет компания потратила 3 420 581 647 рублей на радио-и телерекламу и рекламу в печатных изданиях), сведения об объемах продаж, о тираже собственного научно-технического вестника и многое другое.

Кстати, в этот же день Экспертная комиссия вынесла решение об отказе в признании товарного знака «Газпром-нефть» общеизвестным.