Задачи:
– годовое и ежемесячное планирование, подготовка БДР и БДДС по проектам и в целом по группе компаний
– разработка методологии и организация ведения управленческого учета в компании
– подготовка аналитических отчетов для руководителей
– формирование ТЗ для автоматизации учетных процессов (1С 8.3; Битрикс 24)
– контроль исполнения бюджета, план-фактный анализ, отчет P&L, анализ и оценка финансовых рисков
– контроль за показателями рентабельности деятельности компании, реализация мероприятий по снижению затрат
– участие в ценообразовании
– в перспективе: участие в проектах по постановке, автоматизации и ведению управленческого учета, ведение проектов по управленческой отчетности для клиентов, участие в проектах по бюджетному управлению для клиентов, оптимизация налогообложения
__________________________________________
Требования:
– высшее экономическое образование
– опыт работы с финансовым планированием и управленческой отчетностью
– знание принципов составления и форм управленческой и бухгалтерской отчетности
– понимание основных принципов ведения бухгалтерского учета
__________________________________________
Условия:
– трудоустройство по ТК РФ, полностью официальная заработная плата
– график с 9.00 до 18.00
– заработная плата обсуждается
– рабочее место в Технопарке – ул.Конструкторов,5 (региональный оператор Фонда «Сколково»), главном инновационном центре Екатеринбурга. Просторная парковка, свежий воздух и вид на лес
– работаем на Mac и используем современные технологии в работе. Комфортный офис с зоной отдыха. На кухне всегда есть горячий кофе, свежие фрукты и орехи
– заботимся о здоровье: оплата 50% ДМС, отслеживание прививок
– оплата от 50% до 100% внешних обучающих курсов
– учим английский в офисе за счет компании: группы разного уровня, занятия два раза в неделю по утрам
Резюме и вопросы по вакансии – telegram @hr_vs, почта salakhieva@patentural.ru
Комментарии ()