Нэйминг - это искусственно-придуманное и внедренное в оборот в конце XX века, одним известным рекламистом, слово. Оно обозначает процесс создания названия компании или продукта (что реже) с точки зрения решаемых бизнес-задач. Например для высоко-конкурентного рынка лучше подобрать название, которое говорит о вашем серьезном конкурентном преимуществе ("Деньги-мигом" на рынке кредитных займов). Для нового, только что созданного рынка, лучше подобрать название, отражающее наглядную выгоду покупателя или раскрывающее суть продукта ("Бесплатная энергия" на рынке бытовых солнечных электростанций). Кстати Apple взорвала рынок смартфонов при помощи продукта, который они назвали iPhone (от англ. "Я телефон") - предельно просто для нового и высокотехнологичного рынка, не так ли?
Этапы разработки названия компании
В связи с этим, мы, в компании "Царская привилегия", убеждены в том, что только на основе реальной бизнес-задачи можно создать достойное название. Поэтому мы особенно внимательно подходим к процессу его создания:
- На первом этапе мы знакомимся с Вами и Вашим бизнесом (или бизнес-планом), задаем наводящие вопросы, конкретезируем задачу и формируем техническое задание.
- На втором этапе мы предаемся беспредельному креативу используя различные техники и придумывая сотни вариантов названия, которые так или иначе подходят для решения Вашей бизнес-задачи.
- На третьем этапе мы отбираем лучшие решения и проверяем их на охраноспособность, используя экспресс-проверку товарных знаков.
- На четвертом этапе мы показываем Вам отобранные решения, которое можно зарегистрировать в качестве товарного знака (знака обслуживания)
- И вот Вы получаете несколько отличных наименований на выбор!
Однако даже здесь ни Ваши поиски, ни наши компетенции не заканчиваются. Интернет породил новое, необходимое как воздух, явление - Доменные имена. И все чаще встречаются случаи, когда товарного знака с определенным названием еще нет, а домен уже зарегистрирован.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, мы также можем провести поиск по доменным именам и подобрать безпроблемное, с точки зрения интернета, название, поэтому звоните - будем рады создать отличное название для Вашей компании!
Защита бренда от рейдерства: как не допустить кражу товарного знака
Комментарии ()